Страница обновлена 01.12.2017

Положение  о конкурсе «Родительский комитет 2015-2016 учебного года

 

Приказ Министерсва образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"

 

 

Родительская плата за пребывание детей в детском саду

В соответствии с приказом № 01-05/911 от 25.10 2017 г. департамента образования мэрии города Ярославля "О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми"

оплата за детский сад составляет-

145 рублей в день в группе с 12 часовым пребыванием,

приказ вступает в силу с 01.12.2017 года

В соответствии с Типовым положением  о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2566, и в целях обеспечения доступности услуг предоставляемых муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы дошкольного образования утвержден Порядок комплектования муниципальных образовательных учреждений города Ярославля, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

Приказом заведующего МДОУ детского сада от 05.05.2014 № 02-11/36 утверждены Правила приема детей в учреждение. Настоящие Правила регламентируют прием детей в  муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 232.  

Оформляемся в детский сад.

Памятка для родителей.

 

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.00 до 8.00 (если нет оформленного у заведующего ДОУ заявления об индивидуальном графике посещения детского сада).

Помните: своевременный приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ накануне (тел. 44-39-71)

Ребенок, не посещающий детский сад более пяти дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

Порядок взимания платы за содержание ребенка

Плата за содержание ребенка вносится в Сбербанк (или другой банк по выбору родителей) по выписанной в ДОУ квитанции за текущий месяц, не позднее 10 числа каждого месяца,  в соответствии с условием Родительского договора.

Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.

Родители обязаны отчитаться oб оплате перед воспитателем в течение трех дней, представив оплаченную квитанцию, при болезни или отсутствии ребенка в ДОУ родители обязаны прийти за квитанцией, оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.

Требования к внешнему виду и одежде детей

 

Что свидетельствует об ухоженности ребенка:

- опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

- чистое тело, подстриженные ногти;

- подстриженные и тщательно расчесанные волосы;

- отсутствие налета на зубах;

- чистое нижнее белье;

- наличие достаточного количества носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

- не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам — шорты, трусики, колготки; девочкам — колготки, трусики, в теплое время — носки и гольфы);

- не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка);

- два пакета для хранения чистого и использованного белья;

- промаркировать белье, одежду и прочие вещи.

Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года, температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

О развитии Вашего малыша,

поступающего в дошкольное учреждение,

можно судить по основным бытовым навыкам.

Ребенок должен уметь

♦ в 1 год и 6 месяцев:

— держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая);

— отрицательно относиться к нарушению опрятности;

— сообщать о физиологических потребностях;

— спокойно относиться к умыванию;

♦ в 1 год и 9 месяцев:

— самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки;

— самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли);

— обращать внимание на грязное лицо и руки;

— контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом);

— проявлять желание к самостоятельным действиям;

— знать места хранения одежды, игрушек и других вещей;

♦ в 2 года:

— есть аккуратно, не обливаясь;

— при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;

— самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;

— знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;

— пользоваться носовым платком (при напоминании);

— контролировать физиологические потребности;

♦ в 2 года и 6 месяцев:

— одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;

— расстегивать и застегивать одну-две пуговицы;

♦ в 3 года:

— одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;

— складывать свою одежду перед сном;

— застегивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;

— знать назначение многих предметов и их местонахождение;

— выполнять поручения из 2— 3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»);

— уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;

— замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;

— регулировать свои физиологические потребности;

— вытирать обувь при входе в квартиру;

— аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;

— не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим;

— говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.

Примерный режим дня детского сада

7.00—8.00 — прием детей.

8.00—9.00 — умывание, завтрак, постепенное высаживание на горшок.

9.00—11.30 — игра, занятия, прогулка.

11.30—12.30 — обед.

12.30—15.00 — постепенное укладывание, сон.

15.00—15.30 — постепенный подъем, водные процедуры, полдник.

15.30 – 16.15 — занятия, игра,

16.15—19.00 —ужин, игры, прогулка, уход домой

На момент поступления необходимо иметь при себе


документы:

  1. Копия свидетельства о рождении (3 шт.)
  2. Копия свидетельства о регистраци по месту жительства ребенка в г. Ярославле
  3. Копия медицинского полиса
  4. Копия пенсионного страхового свидетельства
  5. Медицинскую карту установленного образца
  6. Паспорт (одного из родителей)

 

Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка

Как вести себя с ребенком:

— показать ребенку его новый статус (он стал большим);

— не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни;

— обратить внимание на положительный климат в семье;

— следует снизить нервно-психическую нагрузку;

— сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;

— при выраженных невротических реакциях не посещать учреждение несколько дней.

Как не надо:

— отрицательно отзываться об учреждении, его специалистах;

— не обращать внимания на видимые отклонения в поведении ребенка;

— препятствовать контактам с другими детьми;

— увеличивать нагрузку на нервную систему;

— одевать ребенка не по сезону;

— конфликтовать дома, наказывать ребенка за капризы.

Рекомендации по подготовке ребенка к посещению детского сада

  1. Расскажите ребенку, что такое «детский сад», зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы он пошёл в детский сад.

Примерный рассказ:

«Детский сад» – это такой красивый дом, куда папы и мамы приводят своих детей. Там маленькие столики и стульчики, шкафчики, кроватки, много игрушек. Ты все это сможешь посмотреть, потрогать, поиграть со всем этим. В детском саду дети едят, гуляют, играют и т.д.

  1. Подробно расскажите о режиме детского сада: что, как и какой последовательности он будет делать (чем чаще вы будите повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать ваш ребенок).
  2. Поговорите о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью, как он сможет это сделать. Попробуйте проиграть все эти ситуации с ребёнком.
  3. Научите ребёнка знакомиться с другими детьми, просить, а не отнимать игрушки; предлагать свои игрушки.
  4. Будьте снисходительны и терпимы к другим, но прояснять ситуацию, тревожащую вас. Делайте это в мягкой форме или через специалистов.
  5. В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребёнка детским садом.
  6. В период адаптации эмоционально поддерживайте ребёнка (теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения).
  7. Разработайте вместе с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания и ребёнку будет проще отпускать вас.

ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК С ТРУДОМ РАССТАЁТСЯ С ВАМИ ПО УТРАМ

И ИСПЫТЫВАЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ,

ПРЕДЛАГАЕМ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

  1. Скажите ребёнку уверенным и доброжелательным голосом, что вам пора идти.
  2. Поцелуйте его словно ничего не происходит, и уходите не задерживаясь.
  3. Продемонстрируйте свою уверенность в воспитателе, обратившись к нему с такими, например, словами: «Вижу у вас сегодня ожидается веселый день».
  4. Скажите ребёнку. Как он может определить время, когда вы должны за ним прийти, и будьте точны.
  5. Попрощавшись уходите не оборачиваясь.
  6. При выраженных невротических реакциях не посещайте учреждение несколько дней.
  7. В период адаптации эмоционально поддерживайте ребёнка (теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения).
  8. Разработайте вместе с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания и ребёнку будет проще отпускать вас.